Сегодня на "Интере" состоялась премьера детективного документального сериала собственного производства "Состав преступления", который будет выходить по будням. Ведущий – популярный актер Вячеслав Разбегаев.
В документальном сериале "Состав преступления" будут освещены самые громкие и резонансные преступления 20-го века. Главными фигурантами проводимых расследований станут воротилы теневого бизнеса, серийные убийцы, разнообразные экономические махинаторы и разработчики хитроумных воровских схем. Основываясь на воспоминаниях участников событий, материалах следствия и оперативных данных, в каждом фильме будет воссоздана полная картина преступления.
В основе документально-художественного цикла "Состав преступления" лежит принцип реконструкции настоящих уголовных дел. Все истории, использованные в фильме, подлинные, а ход событий воссоздается при участии профессиональных актеров. Каждая история раскрывается через художественные реконструкции, а достоверность происходящего – через документальные вставки ведущего, интегрированного в событие, а также свидетельства очевидцев. Постоянными экспертами проекта станут главные лица МВД Украины.
Однако, авторы проекта расскажут не только о громких преступлениях и хитроумных преступниках. Вместе с ведущим зритель окунется в эпоху давно ушедшего времени. Каждая серия проекта "Состав преступления" станет уникальной возможностью почувствовать ностальгию по "тем временам". Авторы не пропустят ни одну бытовую деталь советского времени. А архивные кадры МВД Украины теперь станут доступными массовому зрителю.
Ведущий - актер Вячеслав Разбегаев. Он же главный герой детективного документального сериала "Состав преступления" - человек с обостренным чувством справедливости, человек с мозгами Володи Шарапова и харизмой Глеба Жеглова. Ему важно правильно доказать вину, а не посадить в тюрьму любым способом. Нашего героя интересует, как искали преступника, и как нашли. Он либо помещается внутрь реконструкции преступления, либо наблюдает за ней на расстоянии. Он не мешает героям действовать, он только обращает наше внимание туда, куда мы должны сейчас посмотреть.
Каждое появление ведущего в кадре это либо эмоциональный фрагмент, либо деталь эпохи, либо экшн: ведущий сможет показать телезрителям, как погнаться по встречке, проплыть на резиновой лодке, перемахнуть через забор, перепрыгнуть с крыши на крышу. Он показывает, что такое "стрелять по-македонски", как заводить машину без ключа, как делать покупки в советском магазине, где с чеком необходимо пройти в отдел за заранее выписанным товаром.
Ведущий знает советскую эпоху, но это воспоминания его юности, а не зрелых лет. Он отлично все помнит, но настроен к прошлому куда ироничнее, чем его старшие коллеги. Ведущий держит дистанцию к эпохе, и к своим героям. Прошлое - не "золотой век", куда хочется вернуться, а "то, без чего нас невозможно представить, еще труднее понять". Ведущий рассказывает о преступлении в контексте эпохи: что владело умами, что носили, на что ходили в кино, какая музыка играла. Почему именно этот убийца, именно эта жертва, именно это преступления были возможны в эту эпоху.
|