В эту субботу на ТНТ продолжается второй этап шоу "ТАНЦЫ". 25 лучших танцоров страны борются за право остаться в проекте на очередном концерте. Абсолютно новые декорации, крутые спецэффекты, уникальные костюмы, сшитые отдельно для каждого участника, – будет круто! В этом эфире членов жюри будет четверо – к Егору Дружинину, Мигелю и Сергею Светлакову присоединится звезда ТНТ Гарик Мартиросян! А главным событием вечера станет уход из проекта двух участников. Кто это будет – узнаем совсем скоро на ТНТ.
Второй концерт продолжит традицию первого и начнется с общего номера всех участников. На этот раз темой послужит праздник Хэллоуин, который становится у нас все популярнее. После выступления начнут закипать не только ведьмины котлы, но и нешуточные страсти. Нам объявят имена трех человек от каждой команды, которые оказались в "зоне риска" по итогам зрительского голосования. Сергею Светлакову дадут право спасти по одному участнику. Четверым оставшимся нужно будет показать на этом концерте все, на что они способны – в конце эфира наставники решат, кого оставить, а с кем попрощаться.
На этот раз участникам сменили партнеров и дали совершенно другую хореографию, отличную от номеров первого концерта. Им придется не сладко, ведь на этот раз времени подготовиться к выступлению было меньше недели. Насколько танцоры справились с задачей, вновь будут решать зрители, голосуя за понравившихся участников.
Второй концерт развлечет нас зажигательными танцами Остина Пауэрса с его подружкой по фильму, расскажет о битве двух девушек за мужчину и удивит неожиданным номером с тремя персонажами в одной постели. Зрителей ждут медленные танцы о любви, ритмичные веселые номера на тему шоу "Наша Russia" и крутые танцы на фабрике роботов. Каждый найдет себе что-то по душе, каждый сможет прикоснуться к искусству танца.
Перед самым началом второго концерта участники поделились мыслями о том, как танцору правдиво исполнить номер, если его эмоции не совпадают с эмоциями танца, поставленного хореографом.
Крюкова Снежана, Краснодар (M3):
"Настрой! Самонастрой, только так! Бывает, когда эмоциональная составляющая номера подходит по твоему внутреннему состоянию, и тогда ты просто окунаешься в эту эмоцию и проживаешь её. Но бывает, когда настроение, персонаж, история в номере противоположна тебе, тогда приходится бороться с собой. Лично я в такие моменты включаю своего внутреннего актера (он живет, мне кажется, в каждом человеке), и играю эту роль. И постепенно даже не твоё становится твоим, и ты делаешь все от души, сам этого не замечая (улыбается)".
Алёна Фролочкина, Тюмень (E4):
"В этом вопросе мне помогает мое режиссерское образование. У нас это называется "вера в предлагаемые обстоятельства". Для этого умными людьми придумано множество приемов. Можно представить себя в заданных рамках, допустим: я лежу на пляже, меня обдувает легкий морской ветер, я чувствую запах мяты в моем бокале и слышу крик чайки вдалеке… (улыбается). Можно задавать себе вопросы: "кто мой персонаж?", "сколько мне лет?", "какая я?" и так далее. Можно надеть на себя образ, как костюм, и снять, когда необходимо. Прошедшим летом этому меня научил гениальный В. Кокорин.
Это если вдаваться в подробности. А есть самое главное правило, которого я придерживаюсь и когда танцую, и когда преподаю: заходя в класс, все свои мысли оставляй за дверью. Ты есть здесь и сейчас. Только ты, музыка и танец!"
Михаил Евграфов, Санкт-Петербург (M4):
"Когда танцую, отвлекаюсь от всех внешних проблем и погружаюсь полностью в работу, в атмосферу и настроение номера. Мне кажется, в этом и заключается профессионализм танцора".
Дмитрий Олейников, Санкт-Петербург (E9):
"На самом деле считаю, что это навык, который танцор развивает в себе на протяжении всей танцевальной карьеры! У одних людей это получается лучше, у других хуже! Но всё равно, это нужно уметь грамотно в себе создавать! Я в первую очередь стараюсь, если в моей жизни были похожие ситуации, интерпретировать их в танец! А в других ситуациях пробую максимально прочувствовать эти эмоции и прожить их в танце!"
Арсений Хорунжий, Москва (родился в Ставрополе) (E7):
"Когда я танцую хореографию, которую мне ставит хореограф, первое, что ищу для себя - это мой образ: кто я? что я? зачем я здесь? почему я это делаю? а что было до этого момента? а почему я хочу делать так и так? И так далее. Самое важное для меня, прожить этот момент на сцене, вжиться полностью в роль. На самом деле, видимо поэтому я продолжаю танцевать, мне нравится переживать разные жизни в танцах, играть разных людей, жить разными судьбами. Потому что жизнь у тебя одна, а на сцене ты можешь изменить её, стать кем-то другим, хоть и на пару минут. И это то, ради чего я живу. Ведь нынешняя жизнь не богата столь яркими красками, которые присутствуют на сцене, хоть они и фальшивые...
Вжиться в грустную роль, в трагедию, мне помогают воспоминания об отце. Я вспоминаю последние минуты, проведенные с ним, и то, как много я хотела бы сказать ему... Хотя найти нужные эмоции для веселого номера мне тоже помогают воспоминания об отце…"
Александр Волков, Санкт-Петербург (Е3)
"Это вопрос профессионализма - чем быстрее человек умеет вживаться в роль, тем он более профессиональный. Я, например, всегда номер начинаю с истории. Мне важно почувствовать, не отыграть, а именно почувствовать эмоции, ощущения моего персонажа. Я очень долго представляю, как в моей жизни произошла аналогичноая история и начинаю переживать эмоции, которые потом выплёскиваю в танце..."
Adam, Москва (жил в Петропавловске-Камчатском) (E11):
"Если задумка хореографа схожа с моим жизненным опытом – проецирую это в танце. Если нет, то стараюсь полностью переключиться в саму постановку, саму идею и концепт (если они имеются). Если это набор танцевальных движений, не хореография, то сосредотачиваюсь и полностью погружаюсь в музыку; танцую от души, как чувствую.
В этом деле все твои настроения не должны играть никакой роли! Я всегда говорю ученикам: "Когда вы заходите в зал, необходимо все свои проблемы и заботы оставить за пределами танцевального класса"! Когда танцую, я переключаюсь, попадаю в другой мир, я не думаю о своих заботах, проблемах и путях их решения, мозг отдыхает от жизненной бытовухи, сосредоточен на главном! Поэтому, танцуя лёгкий и непринуждённый танец, я танцую именно с таким настроением, с которым и должен танцевать(!), вне зависимости от того, что в данный момент у меня на душе".
Анна Тихая, Владивосток (M2):
"Если танец веселый, а настроение подавленное, то мне часто помогает музыка. Я настраиваю себя на позитив, вспоминаю счастливые моменты из жизни. И если быть честным, то нужные слова от важных людей, похвала в нужный момент всячески поднимает мне настрой!"
Ирина Красная, Красноярск (E8):
"У меня никогда не было проблем с этим. Как только начинает играть музыка, я забываю о настоящей жизни и существую только в танцевальной реальности. Вообще, в свободное время я всегда стараюсь прожить историю. Представить ее на своих близких. Вспоминаю жизненный опыт. Настроение - это самое важное в номерах. Важнее даже, чем хореография. Егор советует совсем не думать о движениях, а только чувствовать".
Вика и Настя Михайлец, г. Ростов-на-Дону (E12).
"Каждый танцовщик в первую очередь еще и актер, и его эмоции не должны зависеть от настроения. А вообще, когда ты занимаешься любимым делом, настроение подавленным быть не может. Так же перед работой ты сразу сам настраиваешь себя на настроение, на характер постановки!"
Антон Пануфник, Киев (проживал некоторое время в Краснодаре) (M7):
"Танцор - это тот же актер. Реальные эмоции не должны мешать играть и танцевать ту или иную роль. Но это сложновато для меня, т.к. моё настроение может меняться в секунду (улыбается). Перед номером я стараюсь понять того человека, которого играю, стараюсь понять что бы сделал я в том или ином настроении. Но самое сложное - это сохранить то состояние, в которое ты вошел".
Алексей Королев, Саратов (M9):
"Проект "ТАНЦЫ" - это все-таки соревнование, поэтому, несмотря на свои личные проблемы, ты должен бороться до конца! Если у тебя грустное настроение, а тебе нужно в танце показать счастье, радость или любовь, ты просто обязан это сделать, иначе ничего не получится добиться! Тем более на проекте работают хореографы высочайшего уровня, которые тебе объясняют и показывают, как ту или иную эмоцию вызвать внутри себя!"
Анастасия Исакова, Ноябрьск (живет в Тюмени) (M10):
"Я больше люблю номера с глубоким смыслом, номера, которые нужно прожить, пропустить историю танца через себя, для того чтобы максимально донести ее до зрителя. Вот со смешными номерами мне приходится тяжко (улыбается). Обычно в такие моменты я просто пытаюсь насладиться тем, что это происходит здесь и сейчас, ведь это здорово!"
Алиса Доценко, Краснодар (M8):
"Стараюсь вспоминать моменты так или иначе вызывающие то состояние и настроение, которое необходимо для постановки. Моменты из жизни. Не выдумываю ничего. Чтобы прожить на сцене эмоции и все тебе поверили - не нужно быть актером. Нужно просто рассказать правду зрителю…"
Александр Тронов, Москва (родился в Ярославле) (E5):
"Все просто - театр начинается с вешалки! Когда ты приходишь играть, творить (в театр, на сцену), первое что ты делаешь, это оставляешь на этой вешалке все свои переживания, жизненный опыт, плюсы и минусы характера. И пытаешься вжиться в роль и существовать в предложенных тебе обстоятельствах, не считая хореографии. Зачастую, это сложная и скрупулезная работа, в которой все средства хороши".
Слава Петренко, Воронеж (M12):
"Я умею переключаться на нужное настроение, если того требует номер. Если хочу быть профессионалом, то личные проблемы не должны влиять на мое творчество. Нужно много тренироваться, чтобы прийти к этому".
Алена Гуменная, Уфа (E6):
"У меня очень много способов для того, чтобы вызвать у себя нужные эмоции. Выбор способа зависит от настроения или определенных факторов. Чаще всего я вспоминаю игру актёров в различных фильмах, представляю образ персонажа, точнее себя на его месте. Потом воображаю, как сама буду смотреть на себя глазами зрителя. И есть еще огромное количество нюансов… На самом деле, лично для меня, эмоционально передать суть танца очень легко. Это самое важное в постановке, я люблю переживать вместе с главным героем всю историю, которая описывается музыкой.
Я рада, что как-то давно один очень значимый в моей танцевальной (и не только) жизни человек начал бороться с моим мнением, что главное - это техника, а не эмоции… Благодаря ему я поняла, что такое душа танца. Поверьте, без передачи эмоциональной части, техника будет не важна".
Илья Кленин, Ростов-на-Дону (M1):
"Каждый раз, когда танцую какую-либо постановку хореографа, в первую очередь стараюсь понять, что он хочет донести зрителю через танец. Перенимаю эмоции с первой же репетиции и добавляю свою харизму. Я считаю, если танцор может уйти от своих проблем во время репетиции, не вспоминать о них и полностью окунуться в танец, то он настоящий профессионал!"
Виталий Савченко, Киев, Украина (M6):
"Одна из причин, по которой я люблю ремесло артиста – могу примерять на себя абсолютно разные роли и образы. Я очень люблю процесс подготовки к роли: смотрю много видео, фильмов, которые помогают мне почувствовать роль, слушаю музыку, которая помогает поймать характер персонажа. Особенно важен для меня день, или даже ночь, перед концертом - я настраиваю себя на роль с ночи, ложусь спать, и утром все себе повторяю. А приблизительно за час до выхода на сцену, стараюсь говорить как можно меньше с окружающими, слушаю музыку, которая помогает мне войти в нужное состояние. А в голове крутится история моей роли, история, которую я развиваю далеко за пределы номера".
Пена, Киев, Украина (E10):
"Конечно же, танцуя постановку, какой бы она ни была - веселой или лирической, не зависимо от стиля, нужно проживать те эмоции, которые необходимы в данный момент! Не всегда это получается, потому что если у тебя ком в горле и хочется рыдать, а тебе нужно улыбаться и показывать беззаботно счастливого человека, выдавить из себя радость тяжело. И тогда на помощь приходят воспоминания из твоей жизнь! Вернее, те жизненные ситуации, которые заставили тебя чувствовать какие-то эмоции!".
Елизавета Дружинина, Москва (M5):
"Эмоции – это энергия, а энергия не имеет по своей структуре ни плюсов, ни минусов. Любое состояние я учусь трансформировать в то, что нужно для момента "сейчас" и идеи хореографической постановки. Чаще получается, но иногда бывает нелегко переключиться с головы на тело".
Юлия Самойленко, Киев, Украина (M11):
"Для меня эмоциональная составляющая - самое важное в танцах. И не всегда образ, который нужно исполнять на сцене, тебе близок. А иногда в жизни навал проблем, а надо изображать радость и счастье в танце, и это непросто. Я восхищаюсь людьми, которые умеют себя настроить заранее на нужный образ и пережить его. Я пытаюсь всегда поймать нужное состояние, но, наверное, решающим фактором является моя любовь к сцене. Когда я на нее выхожу, все проблемы уходят, и остаются только ты, музыка и наполненное движение".
Юлиана Бухольц, Москва (E1):
"Танцоры - очень хорошие актеры. С какими только эмоциями мне не приходилось сталкиваться как в жизни, так и в танце. Не скажу, что это сразу давалось легко - передать нужный характер поставленного танца. Но со временем, проведенным среди танцоров, я научилась делать это. Научилась слышать и понимать видение хореографа и воплощать его идею в танец, добавляя туда свои эмоции и свой танцевальный опыт".
Ильшат, Оренбург (E2):
"Безусловно, любой танец должен быть эмоционально наполненным изнутри. Будь, то даже ирландский танец, где как правило лицо мало, что выражает. Но у этого танца, есть история и внутренний протест, который идёт от того, что в древние времена запрещали танцевать джигу. В современной хореографии, классическом танце, хип-хопе, эмоции – это неотъемлемая часть танца, которые часто выражают больше, чем техническая сторона танца. И если во время танца, исполнитель проживает в действительности те чувства, которые соответствуют содержанию трека или характеру музыки, то зритель может чувствовать и переживать ещё больше, чем сам танцовщик. В этом есть большой смысл. Танец наполненный внутренними чувствами, пусть даже сдержанными, по просьбе хореографа, в любом случае преображает зрителя и исполнителя. Когда у меня подавленное настроение, а в зале нужно работать над непринуждённым танцем, заходя в зал, я абстрагироваться от всего того, что может мешать мне сосредоточиться над поставленной хореографом задачей. Танцовщик - это актёр. И по мимо актёрских способностей, танцовщик должен стараться проживать чувства в танце, стараясь распределить всё так, чтобы не растратить всей сути во время репетиции".
Поддерживать участников и узнавать мнение жюри о выступлениях будет прекрасная ведущая Ляйсан Утяшева. Она же огласит номер каждого участника для голосования. Зрители смогут отправлять смс-сообщения за понравившегося танцора с началом эфира на ТНТ. Прием голосов закончится 5 ноября в 20:00 по московскому времени. Три участника в каждой команде, набравшие наименьшее количество голосов, окажутся в "зоне риска". И уже наставникам предстоит решать, кто покинет их коллектив.
Таким образом, каждую неделю "ТАНЦЫ" будут расставаться с двумя участниками. И так – пока не останется четверо лучших. Поддержи своих земляков! Не дай им попасть в "зону риска"!
Финал шоу "ТАНЦЫ" состоится прямо под Новый год. На грандиозном гала-концерте самые талантливые участники выяснят, кто из них лучший танцор России и кто достоин приза в 3 000 000 рублей!
"ТАНЦЫ" – новый уровень. За свободу движения!
Смотри шоу "ТАНЦЫ" каждую субботу в 21:30 только на ТНТ!
Голосуй за своих! Землякам нужна твоя поддержка. Теперь именно зрители будут решать, кому уйти, а кому остаться!*
* Чтобы проголосовать за понравившегося участника, необходимо отправить смс с его кодом на номер 3333 или зайти в приложение @ТНТ-CLUB. Голосование начнется прямо с началом эфира "ТАНЦЕВ". Закончится оно в среду, 5 ноября, в 20:00 по московскому времени.
По итогам голосования 3 участника от каждой команды окажутся в "зоне риска". И уже наставникам предстоит решить, кто покинет проект. Поддержи своих – оставь их на проекте! Голосуй за лучших! Голосуй сердцем!
Ниже приведены коды каждого участника, которые необходимо отправлять на номер 3333.
Более подробную информацию о проекте "ТАНЦЫ" и голосовании вы можете найти на сайте www.tnt-online.ru
Команда Мигеля
Илья Кленин – М1
Аня Тихая – М2
Снежана Крюкова – М3
Михаил Евграфов – М4
Елизавета Дружинина – М5
Виталий Савченко – М6
Антон Пануфник – М7
Алиса Доценко – М8
Лёша Королев – М9
Настя Исакова – М10
Юля Самойленко – М11
Slava – М12
Команда Егора
Юлиана Бухольц – Е1
Ильшат – Е2
Александр Волков – Е3
Алена Фролочкина – Е4
Саша Тронов – Е5
Алёна Гуменная – Е6
Арсений Хорунжий – Е7
Ира Красная – Е8
Дмитрий Олейников – Е9
Пена – Е10
Адам – Е11
Настя И Вика Михайлец – Е12
|